• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: зал прихуел, я тоже (с) (список заголовков)
20:29 

Циник прав в девяти случаях из десяти, но убежден, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым. (с)

долго смиялсо. в группе в кантактике народ на полном серьезе спрашивает

"а что правда, что по ГП пишут слэш???"

 

нет бля, шутка юмора такая. :nail:

это ж надо такое про один из самых слэшных фандомов загнуть.

 

а ваще - мы все слэшеры либо малолетки, либо не можем "удовлетворить себя сексуально нормальным способом"

не то штобы я узнала а сибе что-то новое, но доставило :goth:


@темы: Зал прихуел, я тоже (с), Мой враг-психиатр… (с), Пиздец подкрался незаметно (с), Слова пропали, как и сам смысл этих слов. (с), У меня есть мысль и я ее думаю (с), Я умер, умер, но так ли это, если чешется пятка? (с), ыыы, флуд

15:15 

Циник прав в девяти случаях из десяти, но убежден, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым. (с)

Читаю тут фик, только начала, но уже чета нипонил.

Малфой выпил какое-то зелье (я так поняла что толком даже не зная что это за зелье и нахуй его пить!:facepalm2:), потом поцеловал Поттера (вот нефиг варить и пить зелья, которые неизвестно к чему приведут), который, какая ниажиданнасть, крутился поблизости, бродя ночью по Хогу.

Малфой естессно ужаснулся, свалил. Щас вот стоит в ванной чистит зубы, киса.:goth:

 

НО! Почему даже после "пративного поцелуя и ужаса ужаса ужаса" он мысленно зовет его не "Поттер", а "Гарри"? я прям извелась вся чо ваще :niasil:

 

Ай, не. Даже до "пацелуйного ужаса", он был Гарре. Я в нипанятках прям, и унеслась читать дальше. :facepalm2:

 

Пост буду дополнять :nail:

 

АПД: Значит вчера я дочитала таки этот фик. Ниажиданна понравился. :goth: Сюжет конечно не сказать что супер оригинальный, но в целом здорово.

Понравилась реакция Уизли, думаю он бы в каноне отреагировал так же - побесился, но потом остыл. Сначала раздражала Гермиона, которая вроде и помочь хочет, но так и ждешь от нее какой то пакости Драко.

Поттер практически в каноне, что безусловно редкость. Такой же тормоз, но уж коль решил что-то - хрен отступит.

Драко сначала дебил, потом лапочку жалко, потом опять дебил, потом ХЭ. :-D

Понравилась сцена с "дуэлью" и как Малфой сдался, признавая Гарри сильнее его (потом выяснилось что это еще значит признание в любви:rom:)

В целом хороший, читабельный фик с не таким уж сильным ООСом. :crazb::crazb::crazb:

 


запись создана: 21.01.2012 в 19:15

@темы: Я тут хорошо подумал, пап, а не благословишь ли ты нас с Поттером, он богатый, знаменитый и все равно уже спит со мной (с), Что-то необыкновенное происходило с глазами Гарри, когда тот смотрел на Драко, они прилипли к очкам и затуманились от его дыхания (с), У меня есть мысль и я ее думаю (с), Отзывы на фики, Отец мне твердо внушал что спать я должен только с девушками и никого не слушать… (с), Мой враг-психиатр… (с), Зал прихуел, я тоже (с), ГарриДрака aka Драрри, Гарри - падла с метлы (с), ГП, - Про Гарри Поттера, отец, - тихо ответил Драко. - Он победил Темного Лорда и спас Волшебный Мир. Он хороший. (с)

12:55 

Циник прав в девяти случаях из десяти, но убежден, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым. (с)

 

нет я конечно все понимаю, и Дэн тут милый, но блиа што за свитер от Уизли:facepalm2::facepalm2::facepalm2:


@темы: Видео, Гарри - падла с метлы (с), Дэн Рэдклифф, Зал прихуел, я тоже (с), Мой враг-психиатр… (с), У меня есть мысль и я ее думаю (с)

Slough memory

главная